Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Порядок подачи жалоб

Порядок подачи жалоб

1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:


а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем: 

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.


2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 155630 Ивановская область, г. Южа, ул. Пушкина, д. 5А.


3. В виде сообщения на адрес электронной почты - uza-centr@yandex.ru на официальный сайт учреждения– http://uza-so.ru/feedback/


Срок рассмотрения поданной жалобы: 

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.


ВНИМАНИЕ! 
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!


На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование

с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.