Обмен опытом в сфере социального обслуживания
31.07.2024
26 июля 2024 в Палехе состоялась встреча с представителями комплексного центра социального обслуживания населения Кировского района Санкт-Петербурга и сотрудниками организаций социального обслуживания п. Палех, г. Заволжска, г. Шуи, г. Южи. Встреча прошла в рамках реализации "Плана мероприятий по сотрудничеству в области социального обслуживания населения между КЦСОН Кировского района Санкт-Петербурга и учреждениями социального обслуживания Ивановской области".
Представителям одной сферы всегда есть что обсудить, общение с коллегами – это всегда полезный, конструктивный обмен опытом. Один из главных вопросов, который обсудили участники круглого стола - вопрос о внедрении системы долговременного ухода. Так же активно обсудили темы - «Элементы школы ухода в работе социальных работников и сиделок», о профессиональном выгорании сотрудников и решении этого вопроса, об экстренной психологической помощи гражданам пожилого возраста.
Встреча прошла в деловой, дружеской обстановке. Подводя итоги, специалисты в своих выступлениях отметили эффективность проведения подобного рода мероприятий. Обмен опытом работы способствует росту профессионализма среди сотрудников организаций социального обслуживания и положительно влияет на внедрение инноваций в работу.
Представителям одной сферы всегда есть что обсудить, общение с коллегами – это всегда полезный, конструктивный обмен опытом. Один из главных вопросов, который обсудили участники круглого стола - вопрос о внедрении системы долговременного ухода. Так же активно обсудили темы - «Элементы школы ухода в работе социальных работников и сиделок», о профессиональном выгорании сотрудников и решении этого вопроса, об экстренной психологической помощи гражданам пожилого возраста.
Встреча прошла в деловой, дружеской обстановке. Подводя итоги, специалисты в своих выступлениях отметили эффективность проведения подобного рода мероприятий. Обмен опытом работы способствует росту профессионализма среди сотрудников организаций социального обслуживания и положительно влияет на внедрение инноваций в работу.